Лучшая аюрведическая лечебница в Тривандруме, Керала, Индия

Добро пожаловать в Дхарму Аюрведу - дом легендарных аюрведических врачей уже более девяти поколений! Каждый опыт дхармы дает возможность раскрыть свой потенциал глубокого и глубокого исцеления и максимально возможного качества жизни. Линия лечения, которой следуют целители Дхармы, воплощает в себе древние лечебные методы и страстный подход к использованию природных целительных сил вашего тела. С историей исцеления, которая насчитывает несколько веков, даже сегодня древние лекарства и методы сопровождаются буквой этих выдающихся практиков аюрведы.

Аюрмана - это эксклюзив Аюрведическая больница в Тривандруме, Керала, Индия; управляется Дхарма Аюрведой. Расположенный в целительной спокойной обстановке на красивом холме в Тируванантапураме, выдающийся аюрведический оздоровительный центр предлагает благоприятное окружение для мощных лекарств самой почитаемой, неподвластной времени традиции исцеления - аюрведы, чтобы творить свою магию в своем разуме, теле и духе. Методы исцеления используют проверенные временем стратегии и лучшее аюрведическое лечение в Керале, Индия; для быстрого, но продолжительного лечения. Наша дружная команда выдающихся аюрведических врачей будет регулярно встречаться с вами, чтобы поделиться своими мыслями и обсудить ваши успехи, сделав ваш процесс исцеления приятным и приятным.

Дхармагири - священный холм мастеров

Аюрмана | Аюрведический центр Дхармы расположен на вершине безмятежного и мирного холма Дхармагири, с видом на возвышенности с зелеными вершинами. Когда вы входите в ретрит дхармагири, он уносит вас в совершенно новый мир этнического очарования. Эта прекраснейшая больница аюрведы в Индии, расположенная на 2 акрах живописной холмистой местности, с птичьими песнями и пышным садовым ландшафтом со всей этнической фруктовой и овощной листвой в тихом сосуществовании с цветущими растениями, обеспечивает идеальную среду для уникального опыта лечения. ,

Когда рассвет рассветает в сельской местности, восходящее солнце, щебетание птиц и утренний ветерок пробудят ваши чувства, разум и тело, настраивая ваш биоритм с ритмом Матери Природы. Возможно, вы начнете свой день с практики йоги, которая еще больше освежит и омолодит вас, а также усилит внутреннюю гармонию, помогая направить целительные силы природы в поток через вас, чтобы достичь исцеления и благополучия.

На курорте Дхармагири вы можете уйти, забыть мир и позволить терапевтическим силам наиболее уважаемого и ценного лечения аураведы Керала в Индии восстановить все ваше существо - тело, разум и душу.

После целебных процедур и занятий йогой наиболее любимыми гостями в Дхармагири мероприятиями является ленивый отдых в его замечательной атмосфере мира и спокойствия. Интересно, что местные жители в этой части верят, что гора Дхармагири является священным холмом с целительными силами. Фольклор в том, что этот бугорок был местом медитации многих духовных учителей и святых, и что только пребывание на вершине холма исцеляет вас.

Мы приглашаем вас в Дхармагири, чтобы исследовать и испытать на себе глубокое исцеление и мистическое очарование наших методов лечения, которые раскрывают секреты самой почитаемой, вечной традиции исцеления, известной человеку.

Появляются обновленные, обновленные и обновленные.

Что клиенты говорят о своем опыте?АЮРМАНА ОБЗОРЫ

Аюрмана сертифицирована по ISO 9001-2015
Аюрмана утверждена правительством штата Керала
Аюрмана, ООО
аккредитация аюрмана гринлиф
Аюрмана TripAdvisor обзор
× WhatsApp Us

Call Us: +91 8281151515 / 8281454545

Our Specialized Cures

Best Ayurvedic Treatment Hospital in Kerala, India

Welcome to Dharma Ayurveda – home to legendary Ayurvedic Physicians for over nine generations! Every dharma experience offers an opportunity to explore your potential for deep and profound healing and the highest possible quality of life. The line of treatment followed by dharma healers embody ancient curative methods along with a passionate approach to harness the natural healing powers of your body. With a history of healing that span over several centuries, even today ancient remedies and methods are followed to the letter by these illustrious practitioners of Ayurveda.

Ayurmana is an exclusive Ayurvedic Hospital in Trivandrum, Kerala, India; run by Dharma Ayurveda. Set in a healingly serene ambience on a beautiful hillock in Thiruvananthapuram, Ayurmana offers congenial surrounding for the powerful cures of the most revered, timeless healing tradition - Ayurveda, to work its magic on your mind, body and spirit. The healing methods employ time proven strategies and the finest Ayurveda treatment in Kerala, India; to effect fast, yet lasting cure. Our friendly team of distinguished Ayurvedic doctors will meet with you regularly to share your thoughts and discuss your progress, making your healing experience seamless and enjoyable.

Dharmagiri - The Sacred hill of the masters

Ayurmana Centre for Advanced Healing is perched atop the eternally serene and peaceful hillock of Dharmagiri, overlooking green topped highlands. As you enter dharmagiri, it steals you away into a whole new world of ethnic charm. Sprawling across 2 acres of scenic hill country, the bird songs and lush garden landscape with all the ethnic fruit and vegetable foliage in quiet coexistence with flowering plants provide the perfect environment for the unique experience of healing on offer, at this finest Ayurveda Hospital in India.

As the dawn breaks in the countryside, the rising sun, the chirping birds and the morning breeze will awaken your senses, mind and body, attuning your biorhythm with that of Mother Nature. You will perhaps start your day with the practise of Yoga which will further refresh and rejuvenate you and enhance the harmony within, helping channelize the healing powers of nature to flow through you, to achieve healing and well being.

At Dharmagiri, you can get away, forget the world and let the therapeutic powers of the most admired and valued Kerala Ayurveda treatment in India restore your whole being – body, mind and soul.

After the healing treatments and yoga routines, the activity most loved by guests at Dharmagiri is to lazily relax, in its remarkable atmosphere of peace and calm. Interestingly, locals in this part believe, the mount of Dharmagiri to be a sacred hill with healing powers. The folklore is that this hillock used to be a meditation spot of many spiritual masters and saints and that just being at the hilltop heals you.

We invite you to Dharmagiri, to explore and experience for yourself, the profound healing and mystical allure of our treatments that unravel the secrets of the most revered, timeless healing tradition known to man.

Emerge renewed, refreshed and rejuvenated.

Approved by
Government
Of Kerala
Awarded premium
GREEN LEAF
Accreditation